Выездная регистрация

Выездная регистрация недорого, но красиво!

Дорогие друзья! Я, Наталья Куликова, буду рада организовать и провести для вас выездную регистрацию брака! Я предлагаю бюджетные решения для красивой свадьбы!

Вы можете заказать полный комплект (оформление + проведение) или только оформление места для регистрации, а также просто взять готовую арку в аренду недорого.

Регистрация брака в стиле рустик

Арка для регистрации в белом цвете

Деревянная арка с искусственными цветами

Выездная регистрация в лесу, на поляне

Свадебное агентство "Престиж" Натальи Куликовой уже более 7 лет занимается организацией выездных регистраций в Нижнем Новгороде и по области! Мы предлагаем нашим любимым клиентам классические варианты проведения выездных регистраций брака по доступным ценам.

Аксессуары для регистрации

Выездная регистрация на реке "Волга"

Выездная регистрация в нежно-розовом цвете

Станет ли свадьба незабываемой зависит не от мастерства фотографа, который сделает для вас красивые фотографии. И даже не от профессионализма тамады, который будет развлекать ваших гостей весёлыми конкурсами. Это зависит только от вашего настроения. А как сделать так, чтобы настроение в день свадьбы было просто сказочным? Во-первых, нужно использовать яркие идеи в оформлении свадебного зала - именно они создают то самое "свадебное" настроение, и, конечно, не отказывать себе в наслаждении провести выездную церемонию бракосочетания.

Регистрация недорого в "Чайке"

К нам приходят разные женихи и невесты: романтичные и практичные, экономные и расточительные, весёлые и серьёзные, с оригинальными идеями или классическими взглядами. И для каждой пары мы предлагаем такой вариант выездной регистрации брака, который поистине делает свадьбу самым незабываемым и самым долгожданным моментом в жизни.

Арка для регистрации в аренду


Стоимость выездной регистрации брака в Нижнем Новгороде от Prestige Wedding

Стоимость базового пакета на июнь-сентябрь 2021 год - 15000 рублей. До мая и с октября - 12000 рублей. В базовый пакет включено всё необходимое для проведения выездной регистрации брака:

  • Арка с декором (очень красивые арки на ваш выбор!)
  • Дорожка ковровая
  • Профессиональное музыкальное оборудование
  • Столик декорированный
  • Ведущий церемонии и звукооператор
  • Лепестки роз, корзиночки, ручка, свидетельство
  • Индивидуальный сценарий с историей вашей любви, который тронет сердца всех гостей!

Также воспользуйтесь нашим предложением по оформлению президиума в банкетном зале по акции! Подробности по телефону!

Регистрация брака в синем цвете

Вы можете посмотреть цены и выбрать вариант проведения выездной регистрации, который подходит вам по стилю и стоимости. А потом - звоните нам, и мы обсудим нюансы вашей выездной свадьбы.

У многих женихов и невест возникает множество вопросов по проведению церемонии. Мы постарались ответить на самые распространённые из них. Для уточнения всех нюансов звоните нам и приезжайте для приятной беседы!

Самые частые вопросы по организации и проведению выездной регистрации в Нижнем Новгороде.

Вопрос 1. Нужно ли расписываться в ЗАГСе, если заказываешь выездную церемонию в агентстве?

Да, если вы хотите официально узаконить отношения. Дело в том, что выносить книги актов гражданского состояния из ЗАГСов Нижнего Новгорода запрещено. Поэтому поставить подписи в книге вы можете только на территории одного из нижегородских ЗАГСов.

Вопрос 2. Можно ли расписаться в ЗАГСе и в этот же день провести выездную свадьбу?

Теоретически, это возможно. Некоторые пары заранее выбирают раннюю регистрацию в ЗАГСе (например, в 9.00), а затем приезжают на выездную регистрацию в выбранное место. В таком случае, регистрация должна быть назначена не раньше, чем через 2 часа после официальной церемонии. Если же вы планируете провести выездную церемонию непосредственно перед банкетом (в 16.00-17.00), то вы вполне успеете расписаться в ЗАГСе в этот же день. Главное, чтобы официальная церемония закончилась не позднее, чем за час до банкета, чтобы вы успели быстро добраться до ресторана. Остаётся решить лишь один важный вопрос: нужна ли вам вся эта суета в свадебный день или лучше расписаться официально заранее (обычно, это происходит по средам), чтобы в день свадьбы как следует выспаться, не спеша сделать идеальную причёску и макияж и посвятить максимальное количество времени фотосессии и общению друг с другом и с гостями.

Вопрос 3. Как будет оформлена выездная регистрация? Можно ли привнести в неё свои идеи?

Конечно! Основная наша задача - сделать вашу выездную церемонию уникальной! Для этого мы, по вашему желанию, используем оригинальные декоративные элементы и нестандартный сценарий. Например, вы можете выбрать любой желаемый цвет для оформления выездной. И мы исполним ваше пожелание совершенно безвозмездно.

Вопрос 4. Нужно ли проводить репетицию регистрации?

Такой необходимости нет. Вы можете быть уверены: мы организуем гостей, проведём короткую беседу с вами непосредственно перед выходом, и будем чётко следовать сценарию. Но если вам кажется, что репетиция всё-таки необходима, мы организуем её за символическую плату.

Вопрос 5. Сколько стульев лучше использовать на выездной? Стоит ли рассаживать всех гостей?

Самое часто используемое количество стульев - 16-20 штук. При малом количестве гостей этого хватит, чтобы рассадить всех и "облагородить" место проведения церемонии. При большом числе присутствующих на стульях разместятся только старшие по возрасту родственники. А молодёжь с удовольствием расположиться позади них, чтобы иметь возможность максимально эмоционально выражать свои чувства (общаться, взрывать хлопушки). Учтите, что решение рассадить гостей придаёт церемонии камерности, что с одной стороны, повышает её статус, а с другой, делает её более сдержанной.

Вопрос 6. Как выбрать место проведения церемонии?

Наиболее распространённый вариант - провести выездную регистрацию непосредственно перед банкетом в месте его проведения. Для этого можно использовать веранды ресторанов или летние площадки. Если вы празднуете свадьбу в загородном клубе, у вас вообще не возникнет проблем с выбором места. Но всё-таки многие молодожёны хотят совместить банкет в ресторане и выездную на природе. Как это сделать? В нашем городе есть несколько красивейших мест для проведения церемоний на свежем воздухе. Мы покажем вам фотографии, выберем два-три предпочтительных варианта и, при необходимости, вместе с вами проедем к местам проведения регистрации, чтобы определиться более точно. При выборе места необходимо учитывать, что на территории парков проведение любых мероприятий необходимо оплачивать (это ложиться на ваши плечи), а на открытых площадках - получать разрешение у администрации районов или в департаменте культуры. А это уже наша забота.

Вопрос 7. Нужно ли подписывать договор на проведение выездной свадьбы?

Да, для выполнения услуг необходимо подписать договор и внести предоплату (небольшой аванс при заключении договора, и остаток на свадебной неделе). Вам это даёт чувство уверенности, что всё пройдёт именно в выбранном вами варианте, а нас - это залог того, что наши сотрудники не останутся без зарплаты.